ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: Пн-Пт с 10:30 до 18:00

ВЫДАЧА ЗАКАЗОВ:

Пн-Пт -10:30-20:00 / Сб-Вск -10:30-17:30

ВСЯ ШВЕЙНАЯ ТЕХНИКА СЕРТИФИЦИРОВАНА / ГАРАНТИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НА СРОК ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 2-Х ЛЕТ / ВСЕ МАШИНЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ.

Согласно п. 2 ст. 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). На основании этого  закона, между покупателем и продавцом приобретающим товар в нашем интернет-магазине, заключен договор оферты https://sewing-house.ru/page/informaciya.html , в отношении гарантийного обслуживания и возврата товара ненадлежащего  качества. 

Убедительная просьба, сохранять коробку и пенопласт в течение срока проверки оборудования - 7 дней (этот срок установлен законодательными актами при покупке товара через интернет-магазин). В противном случае, мы не сможем произвести замену, или возврат товара, в случае его неисправности.

Стороны договорились о нижеследующем:

Правила гарантийного обслуживания (ГО)

6.1 ГО осуществляется при наличии подтверждающих документов

6.2 Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.

6.3 Гарантия включает замену неисправных узлов, агрегатов, частей.

Гарантийные обязательства не распространяются

6.4 В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока.

6.5 Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).

6.6 Гарантия не распространяется на наладку, настройку и быстроизнашивающиеся расходные материалы (к таковым относятся: иглы, петлители, ножи, держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, паропроводы, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители и т.п.) в течение гарантийного срока.

6.7 На повреждения, вызванные неправильным подключением или эксплуатацией. В следствии скачков электропитания. В следствие стихийных бедствий.

______________________________________________________________________

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА В соответствии с различными законодательными актами (перечисленными ниже) Покупатель вправе вернуть товар. Но убедительная просьба, внимательно ознакомиться в каких случаях возможно вернуть товар, а в каких нет. 

Возврат товара ненадлежащего качества:

7.1. В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, первоначально он связывается с менеджерами магазина SEWING-HOUSE.RU Наши менеджеры составят рекламацию и подскажут дальнейшие действия, адреса и телефоны официальных сервисных центров.

7.2. Сервисный центр определяет причину неисправности (в случае отсутствия вины покупателя), осуществляет ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный (в случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара, ставится отметка с указанием даты обмена), либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.

7.3 Если сервисный центр выносит заключение: о поломке оборудования, о выходе его из строя при скачке напряжения, об иных проблемах возникших при неправильной сборке, наладке, или иного повреждения, произошедшего по вине покупателя. Диагностика, ремонт и транспортировка осуществляется за счет средств покупателя ! 

Возврат товара надлежащего качества:

7.5 В соответствии со ст. пп. 3 и 4 ст. 497, ст. 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", Покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней, при условии: Имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, товар не является технически сложным, товар не был в употреблении, упаковка не нарушена, КОРОБКА НЕ ВСКРЫТА!!! нет следов эксплуатации, а так же сохранена комплектация товара и его  потребительские свойства, Только при соблюдении этих условий приобретенный товар можно: обменять на аналогичный товар у продавца или вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги!

Решив сдать, или обменять товар, покупатель пишет письменное заявление в адрес продавца, с указанием причины своего решения. В течении 30-ти календарных дней продавец выносит заключение о возврате, или отказе в выплате денежных средств (при нарушении условий возврата). Далее, в течение 10-ти дней со дня одобрения возврата товара продавец обязуется возвратить уплаченную по договору денежную сумму за вычетом своих расходов связанных с оформлением и доставкой возвращаемого товара.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, обращаем ваше внимание, что на основании законодательных актов изложенных выше, вы не имеете права сделать возврат промышленного товара надлежащего качества (голова, стол, мотор), если вы вскрыли коробку, которая запечатана скобами и тем более установили товар использовав его (даже в тестовом режиме)!

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

До обращения в суд со спорным исковым заявлением, возникшим из отношений между Покупателем Интернет-магазина и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии в письменном виде. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения таковой, письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения претензии. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

 

Наверх